Мы тщательно проверяем заказы перед отправкой на соответствие по сроку годности, на отсутствие повреждений упаковки и т.д. недостатков.
Все товары имеют гигиенические выводы и сертификаты. Продукция хранится в отапливаемом складе при температуре ниже +10°С.
Вместе с заказом покупатель получает расходную накладную с перечнем товара, ценой и общей суммой.
Правила приема заказов
- При получении товара через курьера, или в пункте самовывоза, Покупатель должен убедиться в фактическом соответствии товаров к накладной, а также на отсутствие повреждений упаковки и ее целостности. В случае обнаружения несовпадения или недостатков товара вы можете отказаться от получения и вернуть оплату за такой заказ.
- В случае получения посылки в отделении перевозчика, Покупатель должен раскрыть и проверить ее на отсутствие повреждений упаковки и соответствие товара заказу.
- Чтобы вернуть предоплату за поврежденный товар, необходимо в произвольной форме составить акт приемки, который должен подписать работник отделения и отправить его в наш адрес. Также желательно сделать фото поврежденного товара и отправить нам.
Обмен товара
В случае обнаружения брака товара после его получения – сообщите информацию нашему менеджеру с указанием деталей брака и мы вышлем вам замену без оплаты за доставку. В отдельных случаях мы можем попросить выслать для проверки бракованный товар или его фотографию.
Правила возврата товара
В течение 14 дней после получения Покупатель имеет право вернуть товар Поставщику.
Для этого необходимо связаться с менеджером магазина и согласовать детали возврата.
Упаковка товара должна быть целой, без деформации и царапин.
Если товар будет отправляться транспортной службой – оплату за доставку производит Покупатель.
Возврат оплаты – в течение трех дней после получения возвращенного товара.
Перечень товаров, не подлежащих возврату согласно Постановлению Кабинета Министров № 172 от 19 марта 1994г.
По всем вопросам вы можете связаться с нами по тел: +38(093)995-47-38